<< Август, 2009 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | |||||
03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Услуга «Тайный покупатель»
Взгляните на свой бизнес глазами клиентов!
Услуга «тайный покупатель» или «тайный звонок» была вынесена в отдельное направление деятельности нашей компании в связи с тем, что с каждым днем к нам обращается все больше и больше компаний-партнеров, желающих проверить свой персонал на умение общаться с клиентом по телефону.
Большая часть первых контактов с новыми клиентами начинается именно по телефону.
Эффективные телефонные продажи – задача нелегкая и требует от менеджеров/операторов call-центра специальных навыков общения и убеждения на всех этапах взаимодействия с клиентом по телефону.
Проверки «тайного покупателя» наглядно демонстрируют, насколько правильно выполняются корпоративные стандарты обслуживания в Вашей компании:
Как обслуживают? (доброжелательность, компетентность, заинтересованность, внимательность) |
Как продают? (все этапы - от вступления в контакт до завершения продажи) |
Фирма «1С» постоянно говорит о том, что 1С:ИТС - самое динамично развивающееся направление. Когда вы смотрите на свои данные, в результатах есть такая динамика?
Как показывает практика, некоторые из основных причин отсутствия результативности по 1С:ИТС:
- некомпетентность сотрудников;
- сотрудники НЕ применяют на практике свои знания и технологии продвижения ИТС.
Специально для вас и вашего бизнеса мы разработали объективную технологию оценки ваших сотрудников глазами клиентов вашей компании, поскольку проверяемый сотрудник находится в привычной для себя рабочей обстановке. Своей целью мы ставим повышение качества обслуживания вашей клиентской базы в области направления 1С:ИТС и, как следствие, увеличение рентабельности вашего бизнеса.
Мы поможем вам провести оценку качества обслуживания вашими сотрудниками (по заранее согласованной с вами легенде) и разработаем для них комплекс рекомендаций, направленный на повышение компетентности по направлению 1С:ИТС.
Параметры проверки, которые включает в себя исследование:
- установление контакта (умение правильно представиться и грамотно презентовать клиенту не только себя, но и компанию);
- культура общения (грамотность речи, понятность донесения информации до клиента);
- позиционирование направления 1С:ИТС как комплекса информационных, консультационных и сервисных услуг;
- выявление потребностей клиента (умение подобрать необходимые вопросы для выявления потребностей клиента, а также умение слушать и слышать клиента);
- знание менеджера о возможностях, конкурентных преимуществах сервисов и услуг, входящих в договор сопровождения ИТС ПРОФ;
- презентация программного продукта и ИТС (умение правильно подобрать нужный программного продукта и тариф для клиента, основываясь на его потребности);
- работа с возражениями Клиента (умение работать с недовольством клиента, умение правильно и грамотно отработать сомнения и возражения клиента);
- допродажа;
- завершение сделки/контакта.
АСП-Центр дистрибьюции организует для вас «тайные звонки» и проверит работу ваших менеджеров/операторов на предмет правильности ведения телефонных переговоров и телефонных продаж.
Наши специалисты не только проверят работу ваших сотрудников, но и дадут рекомендации по улучшению качества взаимодействия с клиентом на всех этапах телефонных переговоров.
Все тайные звонки сопровождаются скрытой аудиозаписью. После каждого звонка у вас есть возможность детально ознакомиться с проверкой.
Рекомендуемое минимальное количество звонков для проверки – не менее 3.
К проверке допускаются как менеджеры по продаже, так и специалисты по сопровождению.
Обращаем ваше внимание, что система проверки довольно гибкая: мы можем провести комплексное исследование по направлению 1С:ИТС или по конкретной услуге/сервису, входящему в состав ИТС ПРОФ.
По итогам исследования вы получаете оперативный подробный отчет по каждому сотруднику, общее впечатление от каждого звонка, а также рекомендации, новые идеи и методы для дальнейшей работы (общие и индивидуальные).
Хотите узнать подробнее?
Позвонить: +7(343)222-16-01| Написать